На нашем сайте опубликована предварительная версия правил по боевке. Мы открыты к замечаниям и предложениям.
Допуск оружия появится чуть позже, но общий вектор, думаем, понятен.
Связаться с мастерами по боевке можно, написав на krynn-fight@bastilia.ru или оставив комментарий к этой записи.
2011-01-24 01:00 pm (UTC)
"Баклер (кулачный щит) ограничен диаметром 35 см, считая все выступающие части (усы и т.д.)" (с)
Чем обусловлено 35 см? На большинство турниров/ролевых игр ограничение 40см.
2011-01-24 01:12 pm (UTC)
И вот на XVI было 30 вроде :)
В общем, понял, мысль про то, что 35 см мало и стандарт 40 в мою голову вошла.
2011-01-24 01:23 pm (UTC)
Буду ждать.
2011-01-24 01:48 pm (UTC)
2011-01-24 01:03 pm (UTC)
"Запрещены алебарды, двуручное клинковое, дюраль, фальшионы, палаши" (с)
и
"Допустимые виды вооружения: мечи, кинжалы, топоры, ударно-дробящее оружие, копья, луки, арбалеты" (с)
Про сабли и шпаги не сказано не слова. Что с ними?
2011-01-25 01:28 pm (UTC)
2011-01-25 01:38 pm (UTC)
Вообщем я правильно понимаю, что глобально вы еще думаете над этим вопросом и результат будет чуть позже?
Если тебе интересно мое мнение, то под вашу боевку я бы разрешил сабли, но запретил шпаги.
2011-01-25 01:41 pm (UTC)
Про шпаги я с Дышком затру.
2011-01-25 01:46 pm (UTC)
Опишите примерные параметры того, что можно.
Можете попросить прислать фотки с описанием веса, длинны, расстояния от гарды до точки баланса. Но это и вам и игрокам определенная запарка.
2011-01-25 01:48 pm (UTC)
Да, параметры конечно напишем, это в планах.
2011-01-25 01:50 pm (UTC)
2011-01-24 01:07 pm (UTC)
"Защитой корпуса при этом считается металлический доспех с адекватным поддоспешником (если он нужен)" (с)
1. Кольчуга - это металлический доспех? Извини за занудство.
2. Любой персонаж (кроме магов) может на начало игры иметь металлический доспех?
2011-01-24 01:17 pm (UTC)
Да, конечно.
2011-01-24 01:22 pm (UTC)
2011-01-24 01:19 pm (UTC)
Да, любой.
Конечно, рег может сказать «твой персонаж — девочка 5 лет, не привози с собой латы». Но в целом — любой.
2011-01-24 01:22 pm (UTC)
2011-01-24 01:28 pm (UTC)
Ваш Кэп.
2011-01-24 01:39 pm (UTC)
2011-01-24 02:45 pm (UTC)
С другой стороны, можно сказать, что это пример того, что мы несколько вольно относимся к D&D.
Ну и, как вариант, можно сказать что это пасхальное яйцо для тру-фанатов. Там еще есть, ищи.
2011-01-24 01:53 pm (UTC)
Кожанный ламмеляр, кожаная кираса и т.п. Что будут одевать варвары, эльфы (кольчуги и кирасы)? Или они будут умирать от одного попадания?
Бригантина у вас считается за металлический доспех? (Снаружи она суконная)
Хатангу дегиль у вас считается за металический доспех?
Попадание в конечность без доспеха снимает один хит? Где кончается конечность и начинается корпус?
2011-01-24 02:16 pm (UTC)
Есть мнение, что на один классный кожанный ламеляр будут приходиться пять набивняков, кожаных кирас, сделанных на коленке, стеганых жилетов и прочих не очень прикольных вещей.
Опять-таки, получается невыгодно носить металл, если кожа будет давать такую же защиту.
Сделать разную градацию в пределах требования простых правил мне кажется сложным. Если есть какая-то идея, всегда готовы обсудить.
2011-01-24 02:21 pm (UTC)
Приехать на игру и умереть от одного попадания (или тяж. ран).
Это немного обидно.
Металлическим доспехам можно добавить хит.
Или же ввести по хитовое снятие.
2011-01-24 02:55 pm (UTC)
Какие есть еще идеи, как разделить кожаные и металлические доспехи?
2011-01-24 02:18 pm (UTC)
Ну типа вот http://www.dragonlance.ru/uploads/b
Опять таки, сейчас мы играем модуль, и там даже у Гилтанаса, который не чистый воин, а воин-маг, кольчуга.
2011-01-24 02:24 pm (UTC)
2011-01-24 02:53 pm (UTC)
Либо вы одеваетесь максимально легко, либо жертвуете часть мобильности в пользу защиты.
Нет?
2011-01-24 02:59 pm (UTC)
Но если мастера, считают доступным ловкому персонажу носить железо, то это немного меняет дело.
2011-01-24 03:01 pm (UTC)
Воин-в-кольчуге — это классика фентези :)
2011-01-24 06:47 pm (UTC)
У меня появилось еще одно предложение по доспехам.
Возможно будет разумнее объединить шлем и тяжелые доспехи.
Потому что по практике знаю, что 65% что человеку в железе и не в шлеме может пролететь в голову.
И тогда мы сможем с хитами разобраться.
Человек без доспеха - попадание тяж ран
Человек в кож. доспехе - попадание -1 хит. (остается 1)
человек в железе - попадание - 1 хит (остается 2)
Ну и магическая, я там еще не совсем поняла.
2011-01-25 12:21 pm (UTC)
По моему, это будет дестимулировать носить шлем.
2011-01-25 12:45 pm (UTC)
Да это красиво, да вариант увидеть убогих железный доспех меньше чем коженных.
Но не будет ли являть шлем на неодоспешенном человеком моветоном.
Люди которые приедут в доспехах, уверена приедут и в шлемах.
И еще вопрос.
Какой смысл, кроме собственной зашиты носить шлем.
Если при попадание "в корпус, не защищенный доспехом, снимает с персонажа все хиты. ".
По голове то бить никто не будет, и что дает этот ваш один хит от шлема, если все равно снимается все хиты от попадания в корпус?
2011-01-29 11:22 am (UTC)
Кроме того, в конечности попасть сильно проще, как фехтуя, так и стрелой. Дополнительный хит в этом случае окажется не лишним.
Наконец, голова — самая важная часть тела :)
2011-01-29 03:20 pm (UTC)
Тогда вопрос по шлемам, что именно считать шлемом. Снова только железный вариант или в данном случае допустим коженный?
И еще встал вопрос. Если стрела попала в филейную часть, это считается попадание в конечность или в торс?
2011-01-31 02:48 pm (UTC)
Про конечность и торс мы уточним в правилах.
2011-01-24 02:20 pm (UTC)
2011-01-24 02:29 pm (UTC)
Рука — от плеча до запястья, не включая плечевой сустав. Есть какие-то другие трактовки?
2011-01-24 02:34 pm (UTC)
2011-01-24 02:57 pm (UTC)
Как мне лучше написать, посоветушь?
2011-01-25 02:05 pm (UTC)
2011-01-25 02:24 pm (UTC)
2011-01-24 02:27 pm (UTC)
2011-01-24 02:42 pm (UTC)
2011-01-24 06:55 pm (UTC)
2011-01-25 12:42 pm (UTC)