krynn2011


Кринн: Новые герои


Previous Entry Share Next Entry
Правила по экономике
Паладайн
leotsarev wrote in krynn2011
На нашем сайте появились правила по экономике.
Вот краткая выжимка:
На игре некоторые продукты являются игровой ценностью, потребление их персонажем определяет качество его питания «по игре».
В кабаках можно будет выпить, перекусить и пообщаться с другими персонажами, полноценно питаться в кабаках не получится.
Возможности питаться только или преимущественно в кабаке на игре отсутствует.
Основная валюта: стальные монеты, старинные золотые монеты стоят 1/5 стальной.
В каждом людском поселении имеется рынок. Торговля на рынке позволит строить другие полезные здания.

  • 1
в посте про стройматериалы внезапно возник вопрос об освещении:
свечи - ресурс, но надо бы разрешить в качестве стартового капитала некоторое количество свечей на локацию. иначе будет странно

переношу вопросы из предыдущего поста

Мастерские торговцы нам, другим торговцам, будут известны в лицо до игры, правда?
Стартовый набор ресурсов торговцам, выдаваемый до игры, разный, в зависимости от исходной локации торговца?

Re: переношу вопросы из предыдущего поста

Мастерских торговцев, конечно, покажем.

Re: переношу вопросы из предыдущего поста

Да, у торговцев будет в стартовых ресурсах то, что производится в этой локации + деньги. Остальных ресурсов будет минимум или не будет.

1. Как моделируется еда? Картошку, понятное дело, можно закопать (насколько глубоко и стоит ли вести собой лопаточку?), но как над землёй она будет помечена? Орехи, какао, апельсины - их собирать можно будет?

2. На начало игры (четверг вечер) у нас продуктов нет вообще?

3. Какое количество денег считается нормальным для совсем бедных, получше, процветающих? Какой порядок цен?

4. За услуги (собрать травки, полечить) чем принято расплачиваться?

5. Компоненты зелий можно также собирать или только покупать?

6. Можно ли иметь на начало игры какое-то количество свечей на человека/локацию?

7. Будет ли завезена вода в каком-то количестве?

Потом ещё вспомню.

1. Еда моделируется едой. Это все надо будет собирать. Пока планируется, что лопата не нужна, если че — напишем.
2. Будет запас у торговцев и в кабаке.
3. Будет на сайте.
4. Обычное средство платежа — сталь. Принимать ли золото/ресурсы/услуги в уплату каждый решает сам.
5. Больше собирать, чем покупать.
6. Можно, сейчас мы про это подумаем. Предлагается вариант «можно, просто вычтем из стартового капитала».
7. Можно попросить мастеров купить вам воды в гипермаркете.

1. Вопрос был в маркерах. Как я пойму, что вот на этой поляне закопана картошка? Как выглядит, как приклеено, как привязано будет то, что можно собирать? Это напишите?

6. Ну мы же не первый день живём в мире. Я понимаю, что есть путешественники, у которых врядли есть запас еды и т.п. Но дома, которые давно стоят... Но как скажете, в любом случае.

7. К какому числу эту нужно сделать? И можно ли попросить завести что-то ещё? К примеру, мне нужно много верёвки, не хочу её везти из Москвы...

1. Да.
7. Шпагат вроде Скракан в предыдущем посте обещал свободно. В целом проще всего написать ему admin@bastilia.ru и договорится.

завезите мастерские лопаты, зачипуйте как игровой предмет, а мы будет продавать право ими пользоваться для добычи ресурсов :)

продукты, не перечисленные среди игровой еды, у всех могут быть. Просто их употребление не приносит персонажу ни силы, ни красоты, ни поддерживает здоровья ( а только игроку :)

Вопрос был в маркерах.

А как на оборот будем влиять на оборот ситуации типа:
Петя продал пачку кукурзных палочек Васе. Вася продал их Маше. Маша - Коле. Коля - Саше. Повторить столько раз, сколько людей в локации. Потом тоже для шоколадки, апельсина, свечки и т.д. Всё дотошно фиксируется в журнале, кроме того, что по завершению каждой сделки продавец дарит деньги обратно покупателю.

Как ни крути, но откровенно манчкинские схемы всё-таки будут видны в книге учета. Т.е. если операции будут слабо соответствовать здравому смыслу - мастер просто не начислит за это обороты.

Ответ простой: будет влиять негативно :)

Ну, ты же понимаешь, что можно наделать кучу фиктивных, но внешне гораздо более убедительных сделок?

Можно, но очень высок шанс спалиться.
По умолчанию считаем что большинство пацанов честные, а нечестных мы спалим.

"начисляют в зависимости от оборота и разнообразия товаров"
А если мы будем торговать товарами не из списка (фенечками, камушками, сумочками, цветами) - это "обороты" не создаст?

"Любое здание могут разрушить не менее чем пять вооруженных человек, сняв вывеску с ее места. В этом случае здание окончательно разрушено. Вывеска моделирует награбленное, мастерский торговец купит ее за стальные монеты. "

Мы можем строить здания на деревьях? Тогда до них добраться не смогут.

Оборотом будет признаваться только обмен товара на деньги или же и товара на товар?

товар на деньги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account